Лазерная AFT-эпиляция в центре на Таврической

Отзывы и предложения

Отзывы и предложенияБудем очень признательны за Ваши отзывы и предложения! Ваш отзыв о центре косметологии, наших сотрудниках, об оказанных услугах, можно оставить, заполнив форму внизу страницы задать вопросТакже Вы можете задать любой вопрос, нажав на кнопку », и заполнив форму внизу страницы.

Центр медицинской косметологии Оксаны Волковой всегда прислушивается к мнению любимых клиентов. Так, в рамках акции «День советов» мы спросили, за что наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям.
Ответы можно прочитать здесь.

Также «День советов» собрал очень много отзывов о работе Центра.
Мы опубликовали их тут: мнения наших клиентов.

  1. Анастасия говорит:

    Хочу присоединиться к «Дню солнечных советов»!
    1. по поводу встреч со специалистами (диетологи, психологи и тд), лично мне интересна тема нутрициологии (то есть питание не при болезнях и проч, а просто как сформировать правильный рацион в зависимости от возраста и личных особенностях). Было бы очень здорово если бы встречи транслировались в интернет (к примеру ютюб), приезжать не всегда есть возможность.
    2. в соцсетях было бы здорово читать и смотреть не только про новинки но и про то, что уже, возможно и известно, но из уст специалистов. Вообще приходится собирать информацию про процедуры из разных источников, если есть возможность собрать все в одном месте, с подробным разбором, было бы замечательно.
    к примеру описать подробно проблемы и варианты их решения с примерными ценами (допустим птоз лица, стадии, варианты и тд)
    3. способ коммуникации — удобна рассылка на эл. почту, если событие очень классное (большая акция, скидки, мероприятия), а так анонсы в соцсетях
    4. о чем не спросили )) предложения:
    – хотелось бы видеть больше до/после
    – возможно не все клиенты хотят размещать свои фото… быть может стоит устроить какой-то конкурс (и хорошо осветить его в рекламе в инста к примеру) условия такие: участники размещают свое фото в своем аккаунте и пишут что участвуют в конкурсе, потом врачи отбирают, скажем, три человека из участников (по хештегам) и делают им какие-то процедуры подробно описывая все в инста, с обоснованием зачем как и почему (это условие для победителя — о нем будут писать и снимать), потом будут фото до и после.
    – Может тем кто согласен фотографироваться для до/после давать скидку? С такими фото аккаунт станет более живой, интересно смотреть!
    – интересно обучение уходу за своей кожей, типа мини-курсов, где девушки в течении, к примеру, 5 занятий получат базовую информацию о уходе за собой, можно поделить по возрастам, в программу включить то, что можно делать самостоятельно и что у косметолога (будет здорово если они будут проводится и по интернет)
    – в инстаграмме, думаю, была бы популярна рубрика «совет врача», где человек размещает фото и просит совета, понятно что такие вещи лучше лично обсуждать, но что-то можно сказать и по фото? это повысило бы популярность блога и подогрело бы интерес к нему
    – интересно смотреть за внутренней «кухней» салонов, запустить истории или публикации и внутренних моментах которые можно показывать
    – ну и конечно в соц сети добавить отзывы клиентов! их всегда интересно читать.
    – дизайн сайта по идее было бы классно обносить и сделать более современным (вывести акции на слайдер, сделать сайт резиновым и тд) сделать личный кабинет пациента, где он будет следить за своими посещениями, иметь возможность настроить рассылку.

    надеюсь что-то пригодится!
    спасибо! 🙂

  2. Инна говорит:

    Не имея опыта обращения к косметологу на постоянной основе, наконец-то решилась «взять себя в руки». Обратившись за советами к более опытным в этом направлении подругам, получила массу позитивных отзывов именно о вашей клинике. К тому же, то, как они выглядят, являлось молчаливой рекламой. Так, три месяца назад я оказалась на консультации у Оксаны Владимировны, честно признавшись в том, что до этого присутствовал только домашний уход. Оценив мою ситуацию, Оксана Владимировна разработала план моего «возрождения», к которому я незамедлительно приступила. Первым опытом для меня стал новый метод – Сплит-массаж, выполнял который прекрасный специалист и замечательный человек Андрей Хомутов. Я сделала полный курс и реально увидела прекрасный результат, который отмечают все, кто меня видят, даже не посвященные в мои «косметические» дела. Хотелось бы также отметить удивительную уютную атмосферу, созданную во всех филиалах клиники, которую можно по праву назвать располагающей и какой-то семейной.
    Я довольна тем, что выбрала именно ваш центр, буду и дальше продолжать совершенствоваться под вашим руководством! Жалею, что раньше не «взяла себя в руки».

  3. Елена говорит:

    Как клиент с большим стажем посещения мед.центров Оксаны Владимировны, в качестве пожеланий, администратору Марине на Сьезжинской, хотелось бы сообщить, что информацию о задержке приема на 30 мин. хотелось бы слышать в более корректной форме.
    Вероятно наш опыт общения с такими профессионально компетентными администраторами, какими являются Яна, Ира,Лариса -это явление кажется просто недопустимым в этом центре.

    • ЦМК О.В. говорит:

      Елена, прежде всего спасибо за высокую оценку профессионализма наших администраторов Яны, Ирины и Ларисы! Мы, действительно, гордимся, что в нашем коллективе работают такие профи. И спасибо за пожелание-замечание: Марина – еще новый сотрудник, и в силу неопытности и волнения из-за нештатной ситуации могла допустить ошибку. Приносим извинения, если ее слова прозвучали не совсем корректно. Но Марине есть у кого учиться! Так что мы уверены, что скоро наши любимые постоянные клиенты и ее имя будут называть, вспоминая наших замечательных администраторов.

  4. Наталия говорит:

    Оксана Владимировн просто волшебница! Я жертва » кухонной» косметологии. После введения несертифицированных филлеров , у меня было просто жуткое осложнение В 2-х известных косметологических клиниках мне отказалм в помощи. А Оксана Владимировна мне помогла, и на сегодняшний день , я почти восстановилась Огромное Спасибо и низкий поклон!
    Теперь навечно буду пациенткой Оксаны Владимировны. и всем советую, не повторять моих ощибок

  5. Майя говорит:

    И в дополнение: почему-то именно Евгения Георгиевна отказала мне в нанесении солнцезащитного крема после чистки, по ее словам, у нее его не было. В косметологическом центре нет солнцезащитного крема? Очень сомневаюсь, в вашем же центре другие косметологи всегда наносили после просьбы. Вместо этого было нанесен крем от норева (по ощущениям акномега с кислотами). Наносить такой крем при выходе на активное солнце непрофессионально. У меня очень светлая кожа, чувствительная к солнцу. Тем более после чистки раздраженная кожа, еще более восприимчива к солнцу.

    • ЦМК О.В. говорит:

      Майя, здравствуйте!
      Очень печально, что произошла такая ситуация. Евгения Георгиевна – опытный и очень ответственный косметолог-эстетист, у нее много благодарных и преданных пациентов. Поэтому даже сложно представить, что она так небрежно выполнила свою работу. Но если после процедуры началось обострение, пожалуйста, обратитесь к врачам-косметологам в любой из наших Центров: врач проконсультирует вас и поможет устранить возникшие проблемы.
      Ждем вас!

  6. Майя говорит:

    Хожу к вам на чистки уже давно, последние несколько раз была у Юлианы — прекрасный внимательный специалист, прорабатывала все лицо, после чистки ничего не воспалялось. К сожалению, недавно попала к Евгении Георгиевне. Это была худшая чистка в моей жизни. Несколько раз просто «даванула» странными движениями руками на подбородке и носу, лицо вообще не проработала. В итоге пришла на чистку с чистым лицом, а сейчас сейчас сижу с полностью воспаленным подбородком в прыщах на месте, где «недодавили», и вокруг обострение началось,очень огорчена, неизвестно сколько теперь придется времени тратить на устранение последствий.

☑ Согласен (согласна) с политикой конфиденциальности

Записаться на прием к врачу-косметологу

© Центр медицинской косметологии Оксаны Волковой