Что врач-косметолог выбирает для себя?

Новая генерация мужчин

метросексуалС легкой руки американского журналиста Марка Симпсона в последнее время получил распространение термин «метросексуал», которым обозначают мужчин, пользующихся услугами эстетической медицины. Причем, сексуальная ориентация этих представителей сильной половины человечества значения не имеет.

Больше всего метросексуалов среди мужчин, связанных с модой и индустрией развлечений, для них лицо – это важнейший инструмент профессиональной деятельности.

Не успел этот термин прижиться, как пришел новый — «юберсексуал» (нем. über, «выше», «сверх», ср. нем. Übermensch — сверхчеловек).

И то, и другое понятие означают «культурный мужчина с хорошим вкусом», который стремится выглядеть хорошо, стильно, ухоженно.
Но если метросексуалы одеваются, ухаживают за собой, преследуя определенные каноны мужской красоты и стремясь не уступать женщинам в знании трендов моды и тенденций эстетической медицины, то юберсексуалы делают все перечисленное для собственного удовольствия. Они не гоняются за последними новинками, придерживаясь собственного индивидуального стиля.

Самое главное различие в этих двух группах мужчин — эмоциональная сторона жизни. Для метросексуалов важна самореализация за счет признания окружающими, они более ориентированы на социум, на женщин, с которыми находят тесный эмоциональный контакт.

Для юберсексуалов определяющими качествами являются стиль и рациональность, которым они будут соответствовать, не зависимо от модных трендов, сами определяя свои цели и потребности.

Таким образом, юберсексуал — это новая генерация мужского «Я», восстанавливающая мужественный образ, но не возвращающаяся к классическим понятиям, которые определенные источники называют «ретросексуальностью».

Ретросексуал – это тип настоящего мужчины старой закалки, но без «мачизма» и маргинальной склонности к выпивке и тунеядству. Его еще определяют, как «интеллигентный мужчина с манерами джентльмена и склонностью к одежде в духе ранних 60-х гг. прошлого века».

Чтобы не зацикливаться на терминах, можно сказать, что новая генерация мужчин — это просвещенные и разборчивые потребители, как правило, хорошо образованные люди, ревностные профессионалы, ценящие нюансы и детали, их интересует все новое в жизни — в том числе продукты и вещи.

Самые известные метросексуалы — Дэвид Боуи, Робби Уильямс, Дэвид Бэкхем, из отечественных — Леонид Парфенов, Андрей Малахов и др.

Лучшие примеры юберсексуалов — Шон Коннери и Пирс Броснан. Оба роскошные мужчины, умеющие в «неизвестно сколько лет» выглядеть на «сорок с хвостиком» и не быть заподозренным в злоупотреблении ботоксом.

По мнению психологов, современные мужчины следят за собой в той мере, в которой им это нравится. Клинический диагноз всем этим «–алам» никто не выставляет, просто речь идет о мужчинах, которые следят за собой и хотят хорошо выглядеть, а потребности, которыми это все обусловлено, могут быть разные.

Впрочем, недавно был преодолен новый революционный рубеж: мужчины уверенно вошли в медицинские центры красоты, воспользовавшись современным арсеналом средств для коррекции фигуры и возрастных изменений лица и тела. Теперь даже политики делают это, иногда – задают тон.

Идеальный образ успешного, реализовавшегося мужчины:

юберсексуалУхоженная, гладко выбритая кожа с ровным тоном, открытый взгляд без сдвинутых и нависающих бровей, легкая улыбка, четкий овал лица с явственным подбородком, упругая, здоровая кожа, подтянутая фигура, уверенность в себе.

Для того, чтобы добиться такого образа мужчине с возрастом требуется все больше усилий. Посещать тренажерный зал, баню и солярий в определенном возрасте становится уже не достаточно.

Русские мужчины вообще стареют быстро и выглядят по сравнению с западными собратьями намного хуже. Это и понятно — уровень стрессов у нас выше, уровень жизни – ниже, есть специфические особенности менталитета и т.д., словом, стигмы возраста дают о себе знать в более выраженной форме на лицах россиян. Тем не менее, есть новая генерация мужчин, настроенных на высокое качество жизни и внешнего вида.

В косметологическом кабинете мужчины с интересом узнают о последних достижениях в области эстетической медицины и обстоятельно обсуждают с врачом оптимальный объем вмешательств. Они нацелены на результат, поэтому сегодня готовы идти гораздо дальше ботокса, демонстрируя чудеса выносливости, соглашаясь на сложные инъекционные методики.

Расхожее выражение — «красота стоит жертв» сегодня вполне применима и к мужчинам, желающим сохранить свою привлекательность самыми инновационными методами. Они вообще любят все инновационное, так почему же не в отношении своей внешности?

Когда после Инфини (довольно сложной, но очень эффективной процедуры) один наш пациент исправил заметные возрастные недостатки, и в итоге помолодел лет на десять, его коллеги — мужчины стали активнее интересоваться этим прогрессивным методом.

Не будет преувеличением сказать, что сегодня современный успешный мужчина имеет все возможности поддерживать внешний лоск, дабы соответствовать достаточно жестким негласным представлениям об имидже преуспевающего, востребованного и реализованного человека.

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.

Записаться на прием к врачу-косметологу

© Центр медицинской косметологии Оксаны Волковой