записаться на прием
О центре
О центре Сертификаты Специалисты Отзывы Вопрос/ответ Наш клуб Журнал Formula O.V. Пресса о нас Статьи Документы
Контакты
Проблемы и решения
Процедуры
Все процедуры Инъекционная косметология RF-технологии Ультразвуковые технологии (HI-fU) Фото и лазерные технологии Прочие аппаратные лечебные процедуры Эстетическая косметология Аппаратные процедуры для тела Массаж и обертывания Восстановительная медицина Эстетическая гинекология Лечебные программы Спецпрограммы
Оборудование
Цены
До/после
Акции
Наш клуб
Журнал Formula O.V.
Подарочные сертификаты
Имидж студия O.V. ДЛЯ МУЖЧИН Писарева 18 Таврическая 37 Рылеева 1

Косметология будущего

Среди главных тенденций развития потребительского рынка косметологических услуг – это нарастающая популярность комплексных программ, направленных на пролонгированное омоложение без операций. Это значит, что современный клиент заинтересован в получении не единичной процедуры, а целого ряда логически связанных манипуляций в рамках индивидуальной стратегии омоложения.

В этот комплекс входят: антивозрастной уход за кожей лица и тела, инъекционные и аппаратные методики…

В ближайшие годы продолжится противостояние между операционными и безоперационными методами омоложения и коррекции фигуры за счет инновационных разработок в аппаратной косметологии, позволяющих решать разнообразные проблемы более щадящими методами. Судя по всему, интрига будет развиваться между инвазивными (мезотерапевтические) и неинвазивными методиками (ультразвуковые, радиоволновые и т.д.). В связи с этим, ожидается интенсивное развитие аппаратов для неинвазивного мезотерапевтического воздействия на организм.

Косметологические услуги в центрах косметологии будут все больше расходится на две категории: экспресс-процедуры и программы пролонгированного действия.

Что касается первых, то уже сегодня они становятся все более сложными по технике исполнения, многокомпонентными, дают отличный зримый результат, но гарантированно улучшают внешний вид человека на короткий промежуток времени. Они востребованы среди клиентов, которым важно мгновенно преобразиться перед каким-либо важным событием их жизни.

На другом полюсе – долгоиграющие омолаживающие программы, рассчитанные на накопительный эффект, они проводятся курсом с последующими поддерживающими процедурами и дают стабильный эстетический эффект в течение нескольких лет.

В косметологическом арсенале омолаживающих средств все большее применение найдут препараты, которые употребляются внутрь. Они дополняют основной комплекс процедур и «прописываются» клиенту для усиления и закрепления косметического эффекта. Среди них – плацентарные, витаминосодержащие и многие другие препараты.

Эта тенденция идет к нам из Юго-Восточной Азии, где всеобъемлющий подход к лечению и профилактике различных заболеваний, в том числе и борьба со старением, носит комплексный характер.

Что касается Запада, то по данным опросов, европейские и американские женщины, при необходимости выбора, сегодня предпочитают иметь молодое тело, а не лицо. При этом красота тела подразумевает не столько идеальные формы, сколько свежесть и здоровье кожи. Там наиболее популярны процедуры омоложения и detox-программы для тела. Не удивительно, что косметологические процедуры, направленные на уход за телом, внедряются и развиваются с опережающей скоростью.

Стареть достойно! Таков слоган населения развитых стран Европы и Америки, где мода на вечно юных уходит в прошлое. Возраст больше не преступление. Другое дело - старость должна быть эстетичной, именно на это теперь направляются основные косметологические силы: не убрать годы, а сделать лицо и тело красивыми, здоровыми. Ухоженность, свежесть, видимые признаки здоровья - основные критерии красоты для тех, кому за…

Естественность и натуральность коснется и ухода за волосами. Ведущие производители красок для волос начинают выпускать на рынок средства по уходу, которые окрашивают волосы в их естественный цвет!
Принцип действия таких составов заключается в восстановлении естественного пигмента либо полной его имитации. Достоинство новых красок для волос - в их щадящем химическом составе.

Портрет клиента тоже изменится, он станет более искушенным и требовательным. Современный потребитель сегодня живет, коллекционируя впечатления, поэтому продукты красоты должны полностью соответствовать его представлениям о приобретаемых ощущениях. Он много путешествовал и уже знает, как пахнут тайские травы, красная виноградная лоза на юге Франции, морские водоросли с востока Антлантики. Он знает, как выглядит кокосовое молоко и, вполне вероятно, уже побывал на старинной ферме в Италии, где по средневековым рецептам делают вытяжки из трав. Он активный пользователь Интернет и прежде, чем отважиться на новую процедуру, скажем, на новом аппарате, постарается собрать максимум полезной информации.

Современный клиент узнает подделку не по криво пропечатанной марке продукта, а по комплексу ощущений, который он воспринимает от процедуры. Таким образом, аутентичность в ближайшее время станет главным конкурентным преимуществом клиник красоты. Причем, это касается всего спектра услуг, которые она предоставляет.

По материалам СМИ.



WhatsApp

Звонок

Написать на email

Перезвоните мне

Обратная связь
Закрыть